Саргон – ведущая производственная компания, основанная в 2005 году. Занимаемся изготовлением воздуховодов и фасонных элементов для систем вентиляции. Станьте частью нашей команды!

К нам на работу требуются:

Мы ищем ответственного и организованного кладовщика с опытом работы на аналогичной должности и подтвержденными положительными результатами.

Заработная плата: 70 000 – 90 000 рублей в месяц.

Ждем, что вы умеете комплектовать заказы по накладным; знаете как организовать учет ТМЦ, и в прошлом у вас есть такой опыт и результаты; вас не пугает непосредственное участие в отгрузке готовой продукции! Вы всегда добиваетесь того, чего хотите. Умеете обеспечить сохранности складируемых ТМЦ и любите порядок.

Требования:

  • Опыт работа с сопроводительными документами (накладные (торг 12, ТТН), счет фактуры);
  • Знание номенклатуру вентиляционного производства будет являться Вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Прием товара от поставщиков;
  • Комплектование и выдача ТМЦ согласно заявкам производства и иных структурных подразделений;
  • Обеспечение учета ТМЦ;
  • Проведение инвентаризации, учет остатков на складе;
  • Непосредственное участие в отгрузке готовой продукции (возможно и личная погрузка изделий в транспорт). Работа 30% на улице!
  • Обеспечивать своевременное пополнение склада необходимыми материалами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб-вс выходной);
  • Отапливаемый цех;
  • Выплаты зп два раза в месяц;
  • Предоставляется спецодежда.

Ключевые навыки

  • 1С: Бухгалтерия и склад
  • Складской Учет
  • Складской документооборот
  • Инвентаризация
  • Складская логистика

Мы ищем ответственного и активного помощника менеджера, который возьмет базу действующих клиентов и поведет ее.

Заработная плата: 60 000 – 80 000 рублей в месяц.

Обучение предусмотрено!!! Мы научим всему, дадим опыт работы в преуспевающей производственной компании.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях в аналогичном направлением будет Вашим преимуществом;
  • Работа на результат, умение принимать решения;
  • Высокая способность к обучению.

Обязанности:

  • Расчет заказов, составление смет для коммерческих предложений в специальной программе. Работаем в сегменте B2B.
  • Взаимодействие с заказчиками при необходимости;
  • Выставление счетов;
  • Оформление документов для отгрузки на склад, работа в 1С 8.2.
  • Подготовка сертификатов и паспортов на товары;
  • Помощник менеджера НЕ работает с холодными звонками и НЕ занимается поиском клиентов.
  • Умение грамотно распределять рабочее время

Условия:

  • график работы: пятидневка; с 9.00 до 18.00 и с 08.00 до 17.00 (в летний период). Сокращенный день на 1 час по пятницам!
  • мы очень удобно территориально расположены (5 минут от м. Площадь Ленина);
  • оснащение рабочего места современным ПК;
  • оплата мобильной связи;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • условия заработной платы индивидуальные, в зависимости от опыта работы и квалификации;
  • своевременные выплаты заработной платы;
  • работа в команде отзывчивых профессионалов;
  • мы предлагаем отличную возможность профессионального развития в продажах;
  • кофемашина, чай, печенье, вкусняшки за счет заведения 🙂
  • испытательный срок 1 месяц.

Ключевые навыки:

  • В2В продажи;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение договоров;
  • Деловая переписка;
  • Работа с большим объемом информации.

Свяжитесь с нами

Дальше мы все возьмем на себя

    Адрес:

    Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект д. 6АВ офис 210-212.

    Почта:

    info@sargonspb.ru

    Телефон:

    Офис: +7 (960) 270-78-13